Форум » Информашка » Результаты конкурса » Ответить

Результаты конкурса

yurtaeva: Уважаемые коллеги! С 2003 года проводится областной командный конкурс "Информашка" для учащихся 1-4 и 5-7 классов. 17 января 2008 года в областном Дворце творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко прошел V областной конкурс "Информашка-2007", посвященный памяти В.В. Юдина. Оценочные листы можно посмотреть на сайте ОДТМ http://www.cdut.orb.ru/otdel/cio/informashka.htm. Команда учащихся 1-4 классов школы № 3 заняла 12 место (принимали участие в конкурсе 17 команд). Команда учащихся 5-7 классов школы № 3 заняла 7 место (принимали участие в конкурсе 26 команд). Прошу высказать Ваше мнение, что помешало нашим командам показать более высокие результаты.

Ответов - 1

nililiya: Во-первых, все команды оценивали по одной шкале: и обычные общеобразовательные школы из городов, районов области и лицеи, гимназии. Хотя все понимают, что уровень преподавания и уклоны (математический и др.) разный в обычной школе и гимназии, лицее. Во-вторых, в большом городе (тем более областном) больше возможностей у детей познакомиться с новыми обучающими программами. В-третьих, конкурсную программу готовили в дворце творчества, естественно, их дети знакомы с программами, которые были в конкурсных заданиях. Хотелось, чтобы нам, командам, которые будут участвовать в конкурсе высылали если не конкретную программу, то хотя бы перечень программ (3-5 штук), одна из которых возможно будет в конкурсном задании. Возможно сказываются и другие причины, которые не только нам не позволили занять более высокое место: встали рано, выехали в 6.30, ехали более двух часов, больше часа ждали открытия. В итоге приехали в 9.00, а сели за выполнение конкурсных заданий только в 12.50. Уже сами устали, не говоря уже о детях, тем более младшую группу. Старшие же сели за выполнение еще позже. Сначала больше часа выполняли теоретические задания, затем небольшой перерыв - и практика. Может быть стоит выезжать вечером накануне, чтобы дети хотя бы выспались и не были измучены дорогой.



полная версия страницы